Жители Рефтинского недовольны последними действиями Сбера и активно подписывают обращение
Жители Рефтинского недовольны последними действиями Сбербанка и активно подписывают составленное обращение к Управляющему Свердловским отделением ПАО Сбербанк. В случае, если оно будет проигнорировано, следующее их письмо пойдет уже Герману Грефу. Самый большой в России поселок остался без крайне необходимого дополнительного офиса и … с одним банкоматом. Вот это обращение.
Управляющему Свердловским отделением ПАО Сбербанк
Шиленко В. Н.
620026, город Екатеринбург, улица Куйбышева, дом № 67
Копия:
Главе городского округа Рефтинский
Мельчаковой Н.Б.
Уважаемый Владислав Николаевич!
К Вам обращаются клиенты Сбербанка, жители поселка Рефтинский.
Мы знаем, что Сбербанк провозгласил своей целью быстрое и удобное обслуживание клиентов. «Вся наша деятельность построена вокруг и ради интересов клиентов», — записано в основополагающих документах вашей организации.
Действительно, последние лет 15 мы наблюдали положительные качественные изменения в работе дополнительного офиса №7003/0628 в п. Рефтинский. Прекрасное современное и компетентное обслуживание, забота о клиенте! Лет 8 назад был построен филиал дополнительного офиса по адресу Молодёжная ул., 38/1 (офис №7003/0894). Это было вызвано заботой о клиентах: поселок разросся; расстояние от домов частного сектора до дополнительного офиса по ул. Гагарина 9 достигает 3-х км, что (при неразвитом пассажирском транспорте) составляло серьезную проблему, особенно для престарелых граждан. А ведь пенсионеры – ваши самые давние и преданные клиенты! При численности населения поселка около 16 000, пенсионеров сегодня почти 5 тысяч.
Основную долю операций, совершаемых в филиале, составляли платежи за различные виды услуг. После получения пенсий наблюдался серьезный приток клиентов. Да и в другие дни филиал не пустовал.
С октября 2022 г филиал по адресу Молодёжная ул., 38/1 закрыт, якобы по причине его низкой рентабельностью. Это вызывает недовольство населения. Неужели небольшие экономические выгоды для Сбербанка выше, чем удобство и интересы клиентов (и прежде всего пожилых клиентов, не пользующихся электронными платежами) ?
Убедительно просим восстановить работу филиала по адресу Молодёжная ул., 38/1, хотя бы с 10-го по 20-е число каждого месяца, в период осуществления пенсионерами платежей за жилищные и коммунальные услуги.
Также сообщаем, что на сегодняшний день в жилом секторе поселка осталось только два банкомата, а по состоянию на 7.10.2022 г – 1 (один) работающий. Это стало серьезной проблемой жителей. Наличные деньги пока никто не отменял.
Просим со вниманием и уважением отнестись к нашему обращению.
Адрес для ответа: 624285 Свердловская обл. п.Рефтинский, ул. Гагарина 10. Общественная палата, члену общественной палаты Сухареву Юрию Михайловичу.
Жители поселка Рефтинский:
№ п/п | Фамилия И.О. | Адрес | подпись |
P.S. Пока жители писали вежливое письмо, сегодня 10.10.2022 г Сбербанк начал разбирать дополнительный офис. И снимать предпоследний банкомат. Говорят, что такое происходит и в других городах. Почему так спешно и именно в трудные для страны дни? Народ обозлен…
Сходил посмотрел. Кондиционер, говорят, сняли. Вместо банкомата заглушка…
Да, здесь стоял предпоследний банкомат. Отсюда до последнего полторы версты. «Сбербанк всегда рядом! Мы хотим удивлять и радовать клиентов!». Спасибо, уже ничему не удивляемся…
Ю.С.